ITfish

ПАО «Русская аквакультура» сменила наименование на INARCTICA

ПАО «Русская Аквакультура», крупнейшая российская компания в секторе товарного выращивания рыбы (аквакультуры), объявила о ребрендинге и смене названия на INARCTICA.


Компания начала работу над корпоративным ребрендингом в 2020 году с запуска собственного бренда охлажденной красной рыбы INARCTICA. Смена названия компании на INARCTICA фактически завершает процесс корпоративного ребрендинга.
При этом, новый корпоративный сайт INARCTICA планируется запустить только осенью 2022 года.


Комментарий Коммерческого директора Константина Клинова:
«Наше основное производство находится в Арктике. Нетронутая природа полярных широт вдохновляет нас каждый день и нам хочется донести это вдохновение до наших потребителей, а также подчеркнуть наше бережное отношение к уникальной экосистеме русского севера. Основное конкурентное преимущество нашего продукта на российском рынке – свежесть, и новое название наполнено арктической свежестью».

Заявленные ценности компании и бренда:
  • Здоровый лосось. Мы знаем о лососе все и делаем так, чтобы его жизнь в наших садках была комфортная и безопасная, используя самые современные технологии. В естественной среде дикий лосось рождается в реках, а потом мигрирует в океан – так и мы выращиваем малек в пресной воде, после чего сажаем в садки в Баренцевом море. Мы стараемся приблизить процессы выращивания рыбы к природным и минимизировать контакт лосося с человеком.
  • Арктическая свежесть на вашем столе. Рыбу от INARCTICA отличает непревзойденная свежесть – наше производство находится очень близко к основным регионам потребления. На второй день после вылова наш лосось уже можно найти в магазинах Санкт-Петербурга и на третий день – в Москве. На вкус наша красная рыба – нежная, напитанная силой севера, но деликатная.
  • Наша рыба – ваше здоровье. Мы строго контролируем качество нашей рыбы и не используем гормоны роста, антибиотики и ГМО. Благодаря сбалансированному корму и отличным условиям разведения наша рыба богата витаминами А, PP, В7 (Н), С, D, Е, В12, жирными кислотами Омега-3 и Омега-6, а также такими необходимыми микроэлементами, как цинк, селен, магний, фосфор. Перерабатывающий завод Компании успешно прошел аудит на соответствие международным стандартам ASC (https://www.asc-aqua.org), производство соответствует стандартам Halal (Халяль) и Kosher (Кошер).
  • Рыбный день в любой день. Возможности вылова дикого лосося сильно ограничены и чрезмерный вылов грозит снижением популяции. Аквакультурный лосось обеспечивает доступ к полезной и вкусной красной рыбе гораздо большему числу людей, не истощая природные ресурсы.
  • Родная планета. Мы заботимся о нашей планете – экономно расходуем ее ресурсы и участвуем в экологических инициативах в Арктике.

ПАО «Русская Аквакультура» является управляющей компанией группы, лидирующей в сегменте производства атлантического лосося и форели в России. Ключевые направления деятельности группы под управлением ПАО «Русская Аквакультура» включают:
  • товарное выращивание атлантического лосося и морской форели в акватории Баренцева моря в Мурманской области;
  • товарное выращивание форели в озерах Республики Карелия.

Развитие аквакультуры является стратегическим направлением деятельности компании.
Компания была основана в 1997 году под названием Группа компаний «Русское море» как импортер сельди и скумбрии из Норвегии, а спустя 10 лет, в 2007 году, компания начала развивать сегмент аквакультуры. В настоящее время группа компаний «Русская Аквакультура» владеет правами на 40 участков для выращивания лосося и форели. Выращивает атлантического лосося и морскую форель в Баренцевом море, а также радужную форель в озерах Республики Карелия. Большая часть производственных мощностей расположена в Мурманской области и на озерах в Карелии, но два смолтовых завода находятся в Норвегии. Также в Норвегии находятся две управляющие компании. Общий объем потенциального выращивания на данных участках составляет около 50 тыс. тонн красной рыбы.

Долгосрочная стратегия развития Компании предполагает создание крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство кормов и малька, первичную переработку и дистрибуцию собственной продукции.


Основные операционные результаты компании за 2021 год:
  • Объём вылова товарной рыбы за 2021 год составил 27,8 тыс. тонн, что на 79% выше, чем за 2020 год.
  • Объём продаж за 2021 год увеличился на 80% относительно 2020 года и составил 27,9 тыс. тонн готовой продукции, включая рыбу и икру.
  • Консолидированная выручка Компании за 2021 год увеличилась на 91% по сравнению с 2020 годом и составила 15 910 млн руб. Средняя цена реализации в 2021г. составила 571 руб./ кг без НДС, что на 6% выше чем в 2020 году.

По материалам пресс-релиза
Новости